FOCUS (продукт «Билайн»)

13 ноября 2018 года

ДЕРЖИТЕ ФОКУС

«Focus» – это маркетинговый аналитический сервис для бизнеса, который позволяет профилировать и контролировать клиентскую базу. Получайте точные персональные и поведенческие данные о ваших клиентах, узнайте всё об их потребительских активностях и геолокациях, находите новых заинтересованных клиентов, заявляя о себе потенциальной аудитории. Определите целевое «ядро» и действуйте точечно, запуская максимально эффективные рекламные кампании. С «Focus» вы можете больше!

Преимущества продукта «Focus»

Новые знания о ваших клиентах

Познакомьтесь с вашими клиентами поближе. «Focus» тщательно анализирует комплексные сведения о клиентах, их привычках и специфических особенностях и трансформирует эту информацию в понятную, лаконичную графику. Простая форма отчёта – избыточное содержание. Всё, чтобы вам было удобно.

Прогрессивные инструменты для расширения бизнеса

Узнайте больше о предпочтениях вашей аудитории. С помощью геомаркетинга вы увидите детальную картину интересов и популярных локаций ваших клиентов. Прогнозируйте выгодное расположение торговых точек и филиалов и повышайте эффективность оффлайн-рекламы. Используйте Look-alike модель, чтобы найти новых клиентов, похожих на ваших по определённым критериям.

Приток новых клиентов через интегрированные каналы коммуникаций

«Включите» вашу рекламу на полную мощность. Проводите рекламные кампании не только для существующих, но и для потенциальных клиентов, предлагая наиболее релевантные товары и услуги. Осуществляйте коммуникацию с пользователем через таргетированную sms-рассылку или открутку рекламы в диджитал-канале. Оцените, как работает каждая рекламная кампания, и совершенствуйтесь.

Глубокое понимание целевой аудитории, грамотное расположение торговых точек, оптимизация медиа-бюджета и активное пополнение клиентской базы – вот в чём «Focus»!

Добавить комментарий

Текст форматируем Текстилем

Необязатаельные поля

Обещаем, что никому его не скажем

или отменить